вторник, 27 ноября 2007 г.

Как стать СИСом. Работа с Нано разработками. Сбой№01. Часть 2. Откровения.

Будущее. 2029 год нашей эры.
Действующие лица:
9.Колько
2.Вано
............................
Курят.
9.Ну а ты что?
2.А что я? Я, конечно же, побежал к распределителю цепей. Даже вспоминать об этом противно. Я так торопился, что перепутал кнопки, плюс с минусом. Сам не понимаю, как такое могло произойти, палец как-то сам не туда нажал. Я тогда ещё подумал, как меня будут благодарить за оперативность, возможно, выплатят премию и повысят лэвл на 0.5 пункта. В итоге спалил мозговой распределитель.
9.Да ладно....
2.Да бл...Хорошо, что юзер взял технический перерыв. Начальству захотелось получить страховку за аппарат. Оно подделало запись моей нейро-кинэтической активности, стёрло часть данных и внесло изменения. Это можно сделать сейчас путём одной несложной программы, и никто даже не заметит, журнал регистраций будет без каких либо изменений. Я её сам разработал, к моему глубокому сожалению. Да судьба ко мне не благосклонна. Кто бы мог подумать, что так всё обернётся. В момент нажатия кнопки, в графе действие значилось "поле объекта не найдено". Знаешь что это? Это означает, что я колебался в момент нажатия на кнопку, т.е. не был уверен в своём выборе или некомпетентен в своих знаниях. В итоге был уволен, обвинён в покушении на убийство юзера, забанен на один год, что-то вроде дисквалификации СИСа, плюс получил дэ-лэвл, минус четыре пункта от общего стажа.
9.Теперь понятно, почему ты пятого уровня.
2.Да, а был бы сейчас как ты. С тех пор не могу терпеть слово "выбор". Выбора то и не было, я точно знал чего делать.
9.Вано стряхни нечто похожее на пепел. Ты ни разу не затянулся.
2.Да? Ну давай ещё по одной. Будешь?
9.Честно, меня твои сигареты не прут.
2.Так они же противопасивные. Кури свои.
9.Да я забыл купить. Не понимаю, как можно курить, не видя дыма. Я вообще то кольца люблю пускать. Тем более мы здесь оба курящие, не понимаю я тебя?
Мне нравится, когда после первой башка кружится, а тут никакого эффекта.
2.Колько, зато это безопасно.
9.Ну ладно давай ещё по одной. А вообще счастье - в неведенье.
2.Возможно ты прав, а возможно и нет.
9.Вано, ты сегодня нажмёшь на кнопку и сольёшь жидкость из сервер-банки. Я дам это сделать тебе, хоть и не должен этого делать. Так что раслабся и отбрось сомнения. Кнопка всего одна.
2.....
9.Да ладно тебе растраиваться. После того, как ты это сделаешь, тебе сразу станет легче. Забудь о всякой ерунде насчёт прошлого. Ты выбрался.

Вано затянулся. Встал и нажал на кнопку. Какое-то время всё было хорошо. Но вскоре уровень жидкости в банка-сервере остановился.

9.Вано, помоему что-то пошло не так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий