вторник, 18 декабря 2007 г.

Как стать СИСом. Работа с учётными записями.

Действующие лица:
9.Колько
2.Вано
...............................
9.Вано, бл... у меня так сегодня бошка болит.
2.Говори короче, к чему ты клонишь?
9.Хочу поручить тебе ответственное задание.
2.Хм... Почему то я другого не ожидал. Ну давай, что там?
9.Вано, друг мой, нужно создать учётную запись новому юзеру. Процесс тебе знаком.
2.Естественно, я СИС, я должен знать все процессы. ФИО юзера?
9.Юзера зовут Ахмеджанова Хурият Абдувасыковна.
2.Нихуясе.-Вано побелел.
9.Записывай название ящика: XUY@ ну дальше ты знаешь. Вано, ты хуль такой белый?
2.Белый относительно чего? Возможно и не белый нихуя.
9.Если сравнить с мелом, то ты белый.
2.Мел бывает разного цвета. Не доставай меня, я пошёл машину устанавливать для, как там её, Хурият.
9.Правильно!!! Вот молодец. СИС должен работать оперативно. Узнаю прежднего Вано.
2.Ой ладно, тож мне отец бл...
9.Да Вано, совсем забыл, я там на столе у Хурият мобилу забыл. Захвати плз, а то я её вчера оставил. Гулько обзвонилась наверное.
-Вано ушёл, хлопнув дверью.

Прошло 30 минут.

2.На держи свою мобилу. Там по ней Хурият чета трындила, что-то ненормативное с кем-то, какого-то. Отобрать у неё твою мобило стоило мне больших трудов. Чуть нос мне не сломала.
9.О, спасибо. Ёптыть маз фака.... 53 неотвеченных вызова от Гулько. Вано, а один вызов отвеченный. Бл... Хурият. Бл....

Подведение итогов:
Гулько поругалась с Колько, т.к. подумала, что Колько всю ночь провёл с Хурият.
Вано написал заявление, т.к. раньше встречался с Хурият. Что тут скажешь, ошибка молодости. Хурият не узнала Вано, потому как, комувляжь Вано, длинные волосы, усы и борода скрыли привычный образ СИСа для Хурият.

Комментариев нет:

Отправить комментарий