понедельник, 12 ноября 2007 г.

Как стать СИСом. Работа с принтером. Часть 3. (Матрикулированный СИС)

Мысли СИСа: на до бы сделать кофе и покурить, всю ночь не спал, думал о переменных, о значениях нуля и единицы, о транзакции ещё немного, о её конфликтах со временем. Бл... кофе закончился епт...

Трррр...Трррр....
Блл...Ну кто там ещё, не дают сосредоточиться.

1.Ало, алло это СИСъ?
2.Возможно он, а возможно и нет.
1.????? Ало СИСъ, у нас опять проблема с принтером.
2.Херр бон сюрприз, нес па...Кто бы мог подумать, что я услышу вас спустя такой короткий срок. Провидение благосклонно к нам.
1.Чё???? Я не понимаю.??? СИСъъ, У нас проблема с принтером.
2.Данный факт вполне ожидаем. Печально, но я льщу себя надеждой, что вы всё таки освоите данный вам урок, и уясните, что действий без последствий не бывает. Когда вы нажимаете на что то, или что то делаете неправильно, то плата взымается немедленно.
1.Ало, ало это СИСсс?....СИСъъ у нас принтер сломался. Что то не печатает.
2.Эх, сама невинность, мне это уже известно, это мой бизнесс всё знать. Вам наверное кажеться странным что у вас не работает принтер, а мне нет. Мне очень интересно, как некто мог сотворить такое с печатающим устройством и вывести его из работы. Вы случайно не в курсе, кто бы это мог быть?
1.Эээээ....Ало СИСъ....Ну бл...Нет.
2.Нет? Я так и знал. Но всегда лучше спросить, правда?
1.СИСъ прийди пожалуйста и почини принтер. Работа стоит.
2.А вы не ищите окольных путей. Хех... Ну хорошо, у меня есть то, что вам нужно, мои знания, информация как сделать так, чтобы принтер снова был в работе и являлся частью цепи. А есть ли у вас то, что нужно мне? То что бы я мог взять? И так уж получилось, что у вас имеется то, что я бы взял. Да?...Я мечтаю завладеть этим с тех пор как здесь оказаться сегодня.
1.Чего получить, СИСъ? Ты очём?
2.Кофе и сигареты. Ха-ха-ха. Я вам уже говори, что законы вселенной изменить невозможно, их логика и заставила вас позвонить мне. Там где другие видят совпадения, я вижу следствия. Там где иные видят случайность, я вижу расплату. Принесите мне хорошо заваренный кофе с дорогой сигаретой, и я верну вам ваш принтер в работу. На мой взгляд вполне справедливое и разумное условие. Как думаете? Гыыы....
1.ЭЭЭээ..Бл...СИСъ если ты не придёшь и не починешь нам принтер, я отправлю служебку своему руководителю, а он поставит задачу в Едок твоему, чтобы ты пришёл и починил принтер.-Не выдержал звонящий, и нервно вытер пот со лба.
2.Условия интересные. Ты и в правду сделаешь это ради принтера?
1.Будь уверен у меня не остаётся выбора.
2.Как похожи поступки виновных на действия сумашедших. Ну ладно, откройте лоток и проверьте наличие бумаги. Я жду.
1.Лоток пуст. СИСъ как ты узнал.
2.Ну я же вам говорил, причины и следствия. Дайте то, что нужно принтеру и он снова заработает. Было бы круто, ели бы вы протёрли ешё и свой монитор.

Ту-ту-ту-ту.....

СИС достал сигарету и затянулся, не смотря на свои действия и последствия которые могут быть, если его застанут курящим на рабочем месте. В данный момент он думал о своём выборе, достать сигарету здесь, прямо сейчас и покурить в помещении. Он думал о том, что не может предвидеть последствия своего выбора. Сейчас для него понятие выбора было только в уравнении, все переменные должны быть определены по очереди. Всё очень просто, подумал СИС, уравнение с двумя неизвестными. Всё стремится к нулю... СИС пустил кольцо дыма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий