суббота, 10 ноября 2007 г.

Как стать СИСом. Работа с сетью.

Компьютерная сеть (вычислительная сеть, сеть передачи данных) — система связи между двумя или более компьютерами. Для передачи информации могут быть использованы различные физические явления, как правило — различные виды электрических сигналов или электромагнитного излучения.
........................

Перед тем, как раздался звонок СИС думал о следующем.
Мысли СИСа:1010001100101111100100001001101001101001101000011000010000101000...

1.Аллоо, алоо, это СИСъъ?
2.Да это именно он, уже в который раз.
1.СИСъъ помоги, мы не можем войти в базу, выдаёт ошибку. И ещё в низу пишет про отсутствие соединения, чё хоть за соединение? СИСсс я в замешательстве.
2.Хммм!!!Какой номер вашей розетки?
1.СИСсс сейчас посмотрю..... Алло СИСъъ, номер моей розетки ЩСК-1 гр 72.
2.Чё бл...? У нас нет таких номеров маз фака(((...
1.Ну не знаю, у меня к ней пилот подключен. Посмотреть номер пилота?
2.Ёптыть... мне нах не нужен номер розетки по которой идет переменный ток на 220v...Давай мне номер твоей сетевой розетки бл...
1.СИСсс а как она выглядит.
2.Ну к ней провод идет от твоего компа, жёлтый такой.
1.Аааа...

Чё аааа, хуй на, раздражённо подумал СИС.

1.Номер моей розетки в которую воткнут жёлтый провод 666.
2.Ясно, корочь я всё понял. Эта розетка глюченная. Вынь провод и воткни его снова, туда же.
1.Ща...

Только не перепутай с розеткой ЩСК-1 гр 72, с ехидной ухмылкой подумал СИС, а то начнётся ток-шоу.Гыыы...

1.Ало СИСъъ, всё в порядке.
2.Я очень рад, что вы снова в работе.
1.Спасибо.

Ту-ту-ту-ту....

А всё таки я гений,-подумал про себя СИС, восхищаясь свей значимостью и положением в обществе, уходя в размышления о гениальности, простоте сочетаний цифр 0 и 1. Если бы сейчас за ним наблюдал человек со стороны, то он бы сделал вывод, что перед ним сидит самый счастливый человек в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий