пятница, 23 ноября 2007 г.

Как стать СИСом. Работа с Нано разработками. Сбой№01. Часть 1.

Будущее. 2029 год нашей эры.
Действующие лица:
9.Колько
2.Вано
............................

9.Ты не забыл какой сегодня день?
2.Как я могу это забыть, сегодня день начисления нейтронных кредитов на наши платиновые чип-карты.
9.Ты походу опух после вчерашней бадяги. Сегодня день профилактики нано-сервака. Сегодня проверяем нейро-девайсы.
2.А хуль их проверять, нейронный поток в норме, я это вижу из нашей инцефалограммы, вот видишь синусоида на уровне единицы, все показатели в норме. Переменные как обычно равняются 4, 8, 15, 16, 23, 42. Так что не вижу повода для беспокойства.
9.Мне пох на переменные, забыл что чуть было не случилось в прошлый раз? У двух нано-баночных шлангов разболтался винтовой крепёж от вибрации долбанной стеклянной банки. Чуть высокочувствительные девайсы не залили. Тебе охота за них платить? Мне нет. Так что вот план регламентных работ: первое, ты проверяешь все оптоволоконные соединения юзеров класса VIP, затем медные контакты кабелей юзеров класса Losers. Второе, ты проводишь спектральный анализ био-жидкости в стеклянной банке, походу жидкость пора сменить. Видел вчера, когда сервек-банка делал запрос, спектральные ограничители показали критическую отметку RGB, отсюда бл... транзакция целый день выскакивала у юзеров. Да и спам на почту стал просачиваться выше нормы. Ты хоть снимал вчера спам-показатели?
2.Нет бл... Мне лазер Зебра мозг вынесла.
9.Плохо бл... Проверь голографическую почту, я в осадок выпал от такого количества спамов. Ну так вот...на чём я остановился??? Ах да, корочь меняешь жидкость, снимаешь тест-показатели спектрального ограничителя, проверяешь работу нейро-девайсов, протираешь сервак-банку, остальные работы завтра.
2.А что ты будешь делать?
9.Мне нужно проверить настройки мозгового распределителя. К нему сейчас Пашко подключен. Тестирует бл... камикадз. Здесь ошибки не допустимы, мозги спалить можно. Распределитель подаёт входящую информацию в мозг, специальный чип-ограничитель блокирует все мысли не относящиеся к работе. В итоге, обрабатываемый, входящий информационный поток увеличивается в 10 раз, рабочие места сокращаются, начисления нейтронных кредитов на платиновую чип-карту Пашко увеличиваются.
2.Ладно, мне это неинтересно.
9.Тогда иди работай. Смотри не перепутай компоненты раствора, а также их пропорции.
2.Хорошь во мне сомневаться, я кто по твоему нуб? Всё будет нормально, даже домой пораньше свалим. Пошли вообще покурим, заодно я спектр сервак-банки проверю, неужели всё так запущено.
9.Пошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий