пятница, 4 января 2008 г.

Как Стать СИСом. Матрикулированная теория.

Будущее. 2029 год нашей эры.
Корпаратив компании Вега Технолоджис.
Действующие лица:
1.Пашко
9.Колько
2.Вано
..........................
1.А вот и Вано. Какой приятный сюрприз. Садись Вано за наш столик, выпей с нами.
2.Я убеждён что вы ждали меня. Ну раз уж так, выпью. Почему бы и нет.
9.Чего такой смурной? В чём причина твоей грусти?
2.А с чего ты взял, что была какая-то причина?
9.Да так, проверяю теорию Пашко, насчёт действий, противодействий... причина потом следствия.
2.Это где-то я уже слышал, или видел... не важно.

За соседнем столиком, заржали пьяные техники. Вано с ненавистью посмотрел в их сторону.

2.Позвольте друзья мои, поделиться с вами своей теорией, которую я недавно создал.
9.Валяй, очень интересно послушать.
2.На днях, я занимался классификацией биологических видов и пришёл к выводу, что человек не млекопитающее.
1.Гыыыыы....
2.Все животные на планете Земля, инстинктивно приспосабливаются и находят равновесие со средой обитания. Но человек не таков. Заняв какой-то участок он размножается, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить ему приходиться захватывать всё новые и новые территории. Есть один организм на земле со схожей повадкой. Знаете какой?
9.???
1.???
2.Вирус!!! Человечество это болезнь..., раковая опухоль планеты. Буду откровенен с вами друзья мои. Я ненавижу бл... людей, как и этот цирк,
зоопарк, тюрьму, эту реальность называйте как хотите. Меня просто выворачивает на изнанку. Иллюзии, причуды восприятия, хрупкие логические теории человечества, которое отчаянно пытается оправдать своё существование, бесцельное и бессмысленное. Именно на примере слива жидкости из сервер-банки, я понял смысл любой жизни. Смысл заключается в том, что она рано или поздно закончится.

За соседнем столиком, опять заржали пьяные техники, после того, как один из них случайно разбил нано плазму.
Затем подошёл гарсон и поставил на стол бутылку водки и устрицы. Вано резко встал и смахнул пузырь со стола с криками:
2.Ага... Вы знали что я это сделаю а возможно и нет, если знали то принесли и поставили бутылку с умыслом намеренно.

Гарсон испугался и убежал, видимо за охраной.

9.Вано не кипятись. Ты же не хочешь чтобы к нам подошли люди из сикьюрити? Это я заказал бутылку и устрицы, я рад что ты их не разбросал. Выпей лучше 50 грамм, вот увидишь, тебе сразу полегчает. Освободи разум.
1.Колько причины и следствия от них нет спасенья. Вано слишком много работал в этом году и ему нужно выпустить пар.
9.Ладно, вы тут пейте, а я пошёл танцевать с Хурият.

Комментариев нет:

Отправить комментарий