пятница, 18 января 2008 г.

Как стать СИСом. В поиске смысла.

СИС выглядел очень устало и возможно тому была причина.

-Ну зачем, зачем человечество придумало такое тупое, отвратительное понятие как работа. Ну зачем скажите мне.

СИС закурил сигарету, продолжая размышлять.

-Слишком уж много неизвестных для сегодняшнего дня. А сколько нерешённых уравнений. Сегодняшний день лишён всякого смысла, мир погряз в хаосе. Ну где, где последовательность, логическая цепочка полностью разрушена. Отвратительно.

СИС сплюнул на пол.

-А эти юзеры... ну не могут работать без проблемм. Вечно что-то ломают, засоряют несчастное железо, обречённое на вечные страдания, всяким мусором. Качают невыносимо банальную шнягу, и не видят, что их действия лишены всякого смысла. Сами того не осознавая гадят себе в мозг, спуская драгоценное время сквозь палцы. Неудивительно, что вечный двигатель до сих пор неизобретён.

СИС затянулся, стряхнул пепел и затушил сигарету.

-Смысл... ну где смысл.

СИС достал из ящика своего стола предмет, похожий на цилиндр.

-У меня не остаётся выбора. Я должен обрести согласие с миром. Выбросить мусор из головы, мешающий думать о переменных. Именно здесь я найду решения на все вопросы. Да именно здесь, на дне отого сосуда, всё встанет на свои места.
Иди ко мне моя прелесть и я выпью твоё время залпом.

С каждым глотком, СИС приближался ко дну сосуда. Ещё немного, ещё чуть чуть... Вот она истина, вот она.... вот он смысл... это пятницооо....
СИС заснул...

Комментариев нет:

Отправить комментарий