четверг, 31 января 2008 г.

Как стать СИСом. Стажировка.

Действующие лица:
9.Колько
2.Вано
3-4 Стажировщики
................................
2. Ну вот ваши обязанности на сегодня. Конечно всё это в общих чертах, но столкнувшись с поставленной задачей на практике вы увидите её контур более отчётливо, это я так образно выражаюсь. Всё понятно. Вопросы есть.
3. Вроде всё понятно. Задачи для первого дня не сложные.
4. Да мне тоже всё понятно. Только вот один вопрос. Где у вас тут туалет?
2. Выходишь, поворачиваешь налево, идёшь прямо по коридору и направо. Там будет туалет.
4. Понятно))))... Спасиб большое за информацию. Эй 3-ий пойдём пассым.
3. Я сейчас пока не хочу. Давай попозже.
4. Ну давай.
2. Ладно вы тут, протирайте сервер-банку, девайсы. Проведите спектральный анализ банко-жидкости ну и т.д., согласно плану регламентных работ. Я в офис поехал.

Вано уехал в офис закрыв дверь серверной.
Прошло 4 часа.
Вано и Колько идут в серверную.

9. Ну как стажировщики, толковые?
2. Да вроде ничего, трудятся в серверной, проводят профилактические работы над сервер-банкой. Чувствую себя учителем... прямо как великий мастер Йода.


Вано прислонил большой палец к сэнсору электронного замка. Дверь резко открылась, ударила Вано в лоб. В ту же секунду из серверной выбежали два стажировщика. Колько едва успел заметить, что у одного, на штанах было странное коричневое пятно в области ягодиц, а у второго дугообразный мокрый след, спереди и сзади.

2. Бл... ну что за нах... Что за ху......я. Ёпт...маз... фака...Больно... уууяяя....
Заходят в серверную.

9. Фу.... Что за вонища бл...?(((
2. Бл... сейчас блевану.

Стажировщики на улице пьют пиво.
3. Бл... вот он сцуко, ушёл а дверь не запрограммировал на наши отпечатки.
Я три часа представлял, как выхожу, поворачиваю налево, иду прямо по коридору, затем направо, и передо мной открываются божественные врата, ведущие в туалет. Только выйти из серверной, задача невыполнимая.
4. Да, это факт. Бл... Я теперь там не за что не появлюсь. 3-ий от меня сильно воняет?
3. Да вроде не очень. А от меня.
4. От тебя сильно.... Как от бомжа.
В эту минуту, к стажировщикам подошел патрульный милиционер и попросил предъявить документы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий