суббота, 29 декабря 2007 г.

Как стать СИСом. Работа с лояльными покупателями

Действующие лица:
1.Лояльный покупатель
9.Колько
0.Внутренний голос
...............................

9.Здравствуйте я Вас внимательно слушаю
0.Бл.
1.А Вы сами эти фильмы смотрите?
0.:-\
9.Шо? Опишите пожалуйста подробно Вашу проблему...
1.Ваше кино показывается у меня по середине экрана!!! (человек на обратном конце сотовой сети Билайн явно на что-то сердился)
9.Вы уверены что этот фильм именно мой? Позвольте уточнить, как вы определили это? Я автор? или может я в главной роли!
1.Не хамите мне! У меня проблема с вашим кином, и вы обязаны ее устранить. Иначе я буду жаловаться!
9.Вы правда будите жаловаться? Вы не шутите?
1.Да-да-да!
9.В таком случае давайте продолжим наш разговор, не омрачая его лишними словами. Что собственно за кино...
0.]:->
1.Так вот я купила фильм Интуиция, когда я вставляю его в свой ноутбук в полноэкранном режиме. Справа и слева черные полосы.
9.Позвольте спросить, есть ли такие же полосы снизу и сверху?
1.Да-да, вы точно именно тот кто мне нужен! Вы даже в курсе как это все выглядит!
9.Конечно в курсе, это мой бизнес все знать. Могу даже предположить что вы купили этот диск, пришли домой, вставили в ноутбук и разочаровались... Вечер был омрачен, вместо просмотра этой романтической комедии вам предстояло ехать обратно... И милый и очень даже любезный продавец, выслушал все ваши беды, и решился помочь, он долго думал и может быть даже краснел, но он точно был уверен, что дает вам телефон Администратора Системы, Системы накопления бонусов...
1.Да он так и сказал, Вас ведь Колько зовут? Вы мне поможете?
9.Увы нет

Последнее что услышал лояльный покупатель это было:
ту-ту-ту-ту

Колько нажал на кнопку сброса и отключил свой мобильный телефон. Весь день его телефон был недоступен. Гулько наверное подумала что телефон у Хурият, а Колько еще спит дома. Может быть звонил Вано и хотел о чем либо поинтересоваться или происходили еще какие то события связанные с этим номером, но о них не узнаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий