среда, 10 июля 2013 г.

Подбор Актеров. Часть Шестая.

Действующие лица:
Квентин Тарантино
Микки Рурк
Семуэль Л Джексон
Бред Питт
Дон Джонсон

______________________________

В кафе у Джо:

-Так так парни. Мы здесь все собрались по случаю съёмок моего фильма "Убить Билла 3" . Давайте разберем роли. Так. Бред, ты свою роль должен выучить досканально, что бы блять от зубов отскакивало, понял бля? А то знаю я вашего брата ..., вы оклахомская деревенщина только и годны что бы хуй надрачивать. Так что держи свой кахонас в пределах своей ширинки. - сказал Квентин.
- Понял босс , тем более я женат, если мой член и покидает ширинку, то только для того что б развлечь миссис Питт.
- С каких это пор у этого ниггера жена ? - спросил удивлённый Семи.
- Парни парни давайте не отходить от темы съемок, ебись они в рот. Для этого мы тут и собрались. - наставлял на путь истинный Квентин.
- Я готов поставить свечку малышу Иисусу и блядь святому Иосифу тому кто еще не ебал Анджелину , мать ее Питт-Джоли . И я с гордостью полагаю что свечка эта достанется тебе Бред. Ахаахаххха - посмеялся Микки , но тут же закашлялся . Сигарета выпала из его пальцев. - Ах ты ебаный рот - Микки сплюнул и поднял окурок.
- Здесь не курят . - сделал замечание Дони.
- Так погоди Микки . Я не совсем понял , что ты только что сказал . Ты хочешь намекнуть мне сдесь... начал Питт и Мики его тут же перебил:
- Ну ты же из оклахомы мой мальчик , должен понимать что мозг твой развит на пару процентов , аххаахах.
Квентин улыбнулся
- Парни парни, - встрял Квентин, - Сценарий двух господ из России у меня на столе , а вы тут гадаете какая ширина у малышки Джоли . Два сантиметра , ровно , блядь два моих указательных пальца . На понюхай, - Квентин подставил свои пальцы к ноздрям Микки.
- Узнаю мою Анджелину . Мы с Бобом под рождество оба ее в одни ворота...
- Парни парни давайте ещё  раз... - и тут Квентина перебил Семи...
- Поверь Бред , мой член ни ногой в твою Анджелину , даю слово ниггера .
Питт что то долго обдумывал .
- Мой ниггер , я в седле . Читай сценарий. - подитожил Семи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий