среда, 10 июля 2013 г.

Подбор Актеров. Часть Пятая.

Действующие лица:
Квентин Тарантино
Дони - Дон Джонсон
Семи - Семуэль Л Джексон
____________________________

Кафе у Джо:

-Ты блять смотри у меня, ёбаный ниггер., -сказал Квентин теребя Семи за щеку. -Не вздумай в ближайшее время собираться в рай для ниггеров. Тебе ещё ебашить и ебашить на меня Семи. Эй гарсон. Принеси охуенного пива для этого ниггера.
-Дони... Дони блять...Ты слашал что задумал этот треклятый ниггер?
-Нет Квентин...
-Этот сукин сын собрался в рай для нигерров... представь себе каков, сукин сын...
-Да что этот ниггер себе позволяет?
-Каков а... Можешь собирать манатки после того как я отсниму последний дубль Убить Билла 10. Каков а Дони...
-Думаю ты и этот ниггер успеете возненавидеть друг друга за это время... Эй... Гарсон блять... Охуенного пива мне, Квентину и этому ниггеру что сидит с нами...
-Я соглашусь никуда не сваливать, если ты меня сделаешь Биллом в сериях фильмов "Убить Билла". - сказал Семи с прищуром на Квентина.
-Ну это я могу устроить тебе в пятой части... ниггер. Каков а Дони. Этот ниггер выдвигает мне условия. Вот сукин сын а...
-Да этот ниггер знает себе цену.
-Я ещё не закончил... -Семи устремил свой суровый взгляд в глаза Квентину. -Я и Ума поженимся и у нас будут дети, маленькие Биллы. Мы будет жить долго и счастливо, не без проблемм конечно же. Мы умрём в один день в 10-ой части. Ради Умы готов даже сняться в 11-ой.
-Каков ниггер... а... - глаза Квентина забегали, на Уму у него были свои планы.
-А теперь, когда все точки раставленны, я собираюсь конкретно раслабиться... Эй Гарсон блять... Теккилы мне и моим друзьям... и если ты ещё раз среагируешь на слово ниггер как было десять минут назад по просьбе Дони принести этому ниггеру то есть мне пива, я тебя так отымею мать твою mother fucker... Пошёл на хуй за теккилой...
-Семи Семи... потише... этот парень всего лишь работает тут... и он такой же ниггер как и ты, - сказал Дони.
-Да мне по хуй... - ответил Семи... -Квентин ты что притих?

Комментариев нет:

Отправить комментарий