среда, 10 июля 2013 г.

Про Хуйню

Действующие лица:
Квентин Тарантино
Пашко
Володька
(присутствует ненормативная лексика)
___________________________________

В кафе у Джо:

-Мммм... Охуенное пиво, -восторженно заметил Пашко.
-Окулий зуб?, - Квентин указал на феню Вована.
-Он самый...
-Крутая хуйня, -отметил Квентин.
-Я вообще стараюсь хуйню не покупать, - ответил Вован. -Ведь когда смотришь на вещь, сразу видно хуйня перед тобой или нет. Когда ты заметил что вещь хуйня, тогда уже начинаешь решать покупать эту хуйню или не покупать. Как правило если я замечаю что передо мной лежит откровенная хуйня, я её не покупаю а громко говорю: -Это вот откровенная хуйня... чтобы до ближайщих покупателей, не таких пиздатых и разбирающихся в вещах как я, дошли мои наблюдения, и они не разводились на всякого роду хуйню. Но хуйня хуйне рознь. Если перед собой я вижу пиздатую хуйню, то её одназначно надо брать. Вот зуб, на который ты обратил своё внимание Квентин, относится к пиздатой хйне, поэтому и взял.
-Вот к охуенным вещам могу отнести ещё лопатник Пашко, - заметил Вован.
-Угу... - Пашко присосался к пиву.
-На охуеннейшем лопатнике Пашко, написано "охуенный пацан", данная надпись позволяет сделать вывод, что хозяин кошелька охуенный пацан. А если кошелёк набит хрустящей зелёнкой, то хозяин кошелька охуенен в двойне...
-Мммм... Охуеннейшее пиво, - второй раз заметил Пашко. -Гарсон блять... ещё по кружечке, мне и моим друзьям.
-Также могу сделать вывод, -отметил Вован, - что пиво действительно является охуенным. Ведь Пашко хуйню не потребляет.
-Именно, - Пашко чиркнул зажигалку, закурил, выпуская клубы дыма. - Мммм... а пиздатый винстон какой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий