вторник, 17 сентября 2013 г.

Матрица Перезагрузка. Разговор с Пифией.

Морфиус сидел и ждал Пашко в коридоре, у двери квартиры Пифии почти час. Пифия должна была определить, избранный Пашко или нет.
-Ну что он так долго Танк?
Танк пожимал плечами:
-Не нравиться он мне Морф, в первый раз меня видит и сразу ниггер. А кто его обучил Джуу-Джицу, пьяному стилю? Ты хоть слышал от него слова благодарности.
-Он избранный Танк.
-Кто тебе сказал?
-Я ещё ни разу не ошибался. Я же Морфиус.
Прошло ещё 2 часа.
-Пойду посмотрю, чего они там так долго - сказал Морфиус Танку. - а ты пока на стрёме постой, вдруг Смит там или ещё кто.
Морфиус входит на кухню, а там стол накрыт и толпа народу, все слушают байки Пашко. Стоит водка, селёдочка с лучком и варёной картошкой, солёные огурцы, маринованые помидоры. Пифия варит пельмени.
-Так что Смит, что мне ваши законы притяжения и прочее, матрикулированный братуха, не микрофонь. Дай скажу. И так гости дорогие, что мне таблетки эти? Что мне синие и красные? Вот научусь летать скоро и Смиту тогда пиздец. Да Смит? Да ладно, шучу, не трону. Чего так испугался? Пифия ну как там пельмени?
-Почти готовы.

-Давай скорее же ну. Кушать хочется. Так на чём я там...? Ах да. За архитектора... Мы за него ещё не пили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий