среда, 12 марта 2008 г.

Как Стать СИСом. KOL'KO RETURNS

Будущее. 2029 год, нашей эры.
Действующие лица:
2.Вано
9.KOL'KO
1.Пашко
..................................
Колько три недели проработал в офисе компании Вега-Технолоджис. Колько вернулся.

2.О Колько прив, сколько лет, сколько зим...
9.Ну во первых не прив, а здравствуйте, а во вторых почему ты не брит, так нельзя ходить на работу. Сегодня составляю регламент насчёт одежды и внешнего вида. Чтобы завтра пришёл в белой рубашке, брюках и в галстуке, хотя мне по душе бабочка.
2.Но тут же грязно, я испачкаю рубашку, да и бабочка мне зачем?
9.Вано ты лицо компании, ты должен выглядеть подобающе, а бабочка придаст тебе солидный вид. Купи Досю или Тайд, оба средства хорошо грязь отстирывает.
2.Ааа...Да но...
9.И руки сходи помой, грязные как у чёрта. Тебя никто не учил за ногтями ухаживать?
2.Да я... это и не...
9.Слышал такие понятия, как маникюр и педикюр, ну нельзя же с такими ногтями работать.
2.Колько, ну нахрена мне на работе педи.....
9.Тебя в школе русскому языку учили? Я что непонятно говорю?
2.Бл...
9.И чтобы никакой ненормативной лексики я не слышал в стенах нашего кабинета.
2.....
9.Почему сервер-банка грязная? Ты чем тут занимался в моё отсутствие?
2.Ну я... тут администрировал и всё такое.
9.Быстро протри банку и составь мне отчёт о проделанной работе за три недели, в разрезе двух юзерских групп и по дням. Всё понял? Повторять по два раза не буду. Да и ненадевай завтра белые носки под черные туфли, это дурной тон.
2.Ладно(((....
9.Не ладно, а хорошо, сделаю. Тож мне одолжение. На следующей недели, будешь учиться этикету и русской словесности.

Звонит телефон.....

9.Алло, да, я вас слушаю?
1.О Колько прив, сколько лет, сколько зим...Это Пашко....
9.Во первых не прив а здравствуйте......

Комментариев нет:

Отправить комментарий